Поиск по этому блогу

Какой обязана быть офисная мебель, ее параметры, какие функции она выполняет.

Какую конкретно офисную мебель видит человек, заходящий в офис, что привлекает его внимание? Шкаф, стол или офисное кресло? Нет, конечно же, нет. Клиент в первую очередь замечает стойку ресепшн. И по её наличию или отсутствию можно судить об уровне компании.

Секретарь - человек, который первым встретит клиента и даст ответы на вопросы, которые его интересуют. Посильную помощь в этом окажет ресепшен - информацию секретарь находит за считанные секунды. Подобную офисную мебель необходимо иметь в каждом офисе, чтобы секретарь мог выполнять свои функции на все сто!

Стойки ресепшн должны подходить по стилю ко всему офису. Многие компании сейчас, оформляя свой офис, предпочитают современный стиль, поэтому стойке ресепшен здесь точно найдется место. К ресепшену предъявляются следующие требования: он обязан быть не только функциональным, но и не занимать много места, и быть удобным. Есть свои требования и к высоте стойки - она не должна превышать (или наоборот) средний рост человека, так обеспечивается удобство и секретарю, и клиенту. Количество шкафов и тумб не должно быть слишком большим, дабы не занимать свободное место. Компактность их опять же обеспечит удобство работы секретаря - не будет стеснять его движений.

Разумеется, вы можете предпочесть ресепшену другую мебель, допустим, это может быть стол или что-то подобное. Правда, стоит задуматься прежде об удобстве и практичности выбора. Посредством стойки ресепшн есть возможность разделить пространство на зоны - зону самого ресепшена и ожидания. В зоне ожидания может стоять разная офисная мебель: столы, диваны, кресла. Но её тоже нельзя "перегружать". Это разделение сделает ваш интерьер эргономичным и функциональным.

0 коммент.:

Отправить комментарий