Поиск по этому блогу

Строительство и недвижимость, дачи и коттеджи.

Строительный бизнес притягивал меня с малолетства. Очень преисполняла энтузиазмом идея о том что бы, что-то соорудить. Строительство и недвижимость, прочее. Житье течёт и преображается каждый день, а отгрохав здание можно быть уверенным , что оно также будет стоять долго. А если воздвигнуть его качественно, то это здание может и пережить собственного строителя. Как к примеру сказать Египетские пирамиды. Может быть пример и не очень удачный , так как до сих пор никто не знает наверняка кто их соорудил и зачем. Ясно одно - их кто-то соорудил и они стоят до сих пор, и перестоят ещё много поколений. Однако не будем летать в облаках.


С чего возникает строительство в жизни простого человека. Конечно - основание может быть положено в ребячестве со строительства псовой будки во дворе личного здание. К сожалению, у моей семьи не было личного дома, и этой возможности мне не предоставилось. Да и пса у меня тоже не было. Задумался о строительстве я сравнительно поздно. Лет в тридцать. Но задумавшись , я стремительно перешёл к делу.


Строительство и недвижимость, быстровозводимые здания. И так, затевалось всё с дома для моей семьи. С чего возникает здание? Верно , дом берет начало с участка земля. А участок земли начинается с собственности. И так я нашёл участок земли, законно оформленный в собственность. Участок был отличен. Большая удаленность от мегаполиса и заводов обеспечивала чистейший воздух. Местность была холмистой. И быстрота ветров небольшой. Вечерний легкий бриз создавал комфорт. Недалеко была чистая река с небыстрым течением. Потом необходим был проект. Я достал журнал с типовыми проектами домов. Пролистав его до конца, я не отыскал ничего подходящего, однако обрел солидное представление о качественных домах. Предстояло избрать материал из которого мастерить дом. Конечно же это было не дерево. Так как дом я планировал для непрерывного проживания. Я становился на бетоне. А снаружи облицовка из яичного кирпича. Для создания проекта, я обратился в проектную студию, за что отдал порядочные деньги. После двух месяцев работы архитектора, выправив отдельные моменты, я наконец утвердил проект и занялся розыском строительных подрядчиков.


И так я нашёл строительную фирму. Вначале пригнали бульдозер и выкопали яму под фундамент. Заложив каркас для подвала, залили фундамент. Через пару месяцев бетон затвердел. И строители начали сооружать стены. Через два месяца коробка была готова. Строители оказались добросовестными, я остался доволен работой. На то чтобы избрать кровлю, у меня ушло порядочное число времени. Я остановился на немецкой черепице бордового цвета. Уложили крышу и приступили к инсталляции окон и дверей. Снаружи здание отделать светло-желтым кирпичём, как и намечалось с самого начала. Особенность дома состояла в том, что он был встроен в ландшафт. Дом продолжал огромный холм, лежавший позади. Возвышение холма было около девяти метров. Дом был трехэтажный . На первом этаже располагался просторный холл вышиной в два этажа. Высокие окна обеспечивали отменное освещение и красивый обзор. С балкона гостиной на уровне второго этажа открывался превосходный вид на реку, она проходила дугой слева направо.


Строительство и недвижимость, регулирующие организации. После отделки приступили к монтажу отопительного оборудования. Была установлена локальная канализация с системой отчистки стоковых вод. Установлены солнечные батареи на крыше, и ветряная электростанция. С помощью пары больших аккумуляторов размером со обычный холодильник, энергия копилась, и её хватало для снабжения, дом был полностью автономен. Конечно же, я не устоял перед установкой системы умного дома. Причём умные системы находились не только в доме, но и на территории участка. И это был не причуда, дело в том , что энергия выделываемая солнечными батареями и ветряной установкой была не в изобилии, а система умного здания обеспечивала, жёстко экономный расход. Так по зданию были установлены датчики освещения и датчики присутствия. Освещение включался только в при дефиците уличной освещённости и только в наличии в комнате человека. В качестве ламп использовались даже не экономящие лампы, а лампы нового поколения основанные на светодиодах. Ничего экономичнее пока что не существует.


Так я построил собственный первый дом, чего и вам желаю. Будьте неотступны в ваших начинаниях и успех вас не оставит.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Архив блога