Поиск по этому блогу

Взаимоотношения заказчиков и подрядчиков на рынке ремонта жилья: пути решения



ИСЦ «Стандарт качества» по СПб и ЛО обновил свой сайт.


Хотелось бы ещё раз рассказать об услугах этой организации.


Проблемы при организации ремонтно-строительных работ давно надоели всем, кто сталкивался с практической организацией ремонта. С проблемами со стороны контрагентов знакомы все участники рынка.




При организации больших объёмов работ рецепт для избежания проблем известен: структура взаимоотношений заказчиков и подрядчиков сложилась и зафиксирована в нормативных документах.


Если же необходимо сделать небольшой объём работ ситуация становится малоуправляемой. Возникает это из-за особенностей самого рынка.


Низкая квалификация заказчика




Организация ремонта квартиры или дома - дорогое мероприятие.


Организатору надо подобрать проектные решения, необходимые материалы и инструменты, строителей, грамотно проконтролировать их и рассчитаться с ними.


Надежды на экономию на организации, положившись на добрую волю подрядчика (что он добросовестно проведёт все работы и не накрутит ни копеечки), или на вычитаные где-то советы к добру не приводят. Даже собственный опыт проведения ремонтов непрофессионалом быстро обесценивается.


Проблемы добросовестных подрядчиков




У добросовестных подрядчиков своей головной боли тоже хватает. Они испытывают сильный прессинг от желающих просто подработать.


Взаимоотношения с заказчиками, построенные на недостаточно чётких договорённостях могут принести влечёт существенные незапланированные затраты ресурсов и времени.


Нередки случаи, когда заказчики подают в суд на подрядчиков, пытаясь заставить их компенсировать убытки, понесённые вследствие собственной оплошности.


Завышенные и неоправданные требования некомпетентного заказчика могут также попортить немало крови.


Где заказчику найти строителя для выполнения ремонта?




Проблемы есть и в том, как заказчику и подрядчику встретится.


С одной стороны, на рынке есть большое количество рекламы объявлений о выполнении ремонтных работ. С другой стороны, "сарафанное радио" по-прежнему остаётся главным источником информации.


По сложившейся практике поиска практике исключительно важно наличие рекомендаций от знакомых. Второе место занимают отзывы незнакомых, например в интернете. Последнее место - реклама.


Советы знакомых на самом деле недостаточно надёжный источник.


Любая договорённость требует контроля




Есть ещё одна проблема: контроль за ходом выполнения работ. Самый распрекрасный и добросовестный подрядчик может сделать что-то не так, как нужно заказчику и начать халтурить, если за его работой нет надлежащего контроля.


Пути решения проблем




Избежать большинства проблем при ремонте квартиры или дома можно только если привлечь специализированую организацию!


Информационно-сервисный центр строительства и ремонтов «Стандарт качества» выстроит работу на объекте, обеспечит бесконфликтность и предоставит объективную информацию всем заинтересованным сторонам.


0 коммент.:

Отправить комментарий

Архив блога