Поиск по этому блогу

Эстетика спа для избранных

Индустрия красоты в нашей стране – событие уже давно состоявшееся, и тем не менее, признаем, неторопливо набирающее обороты. Индустрия красоты в ее высшем проявлении, доведенная мастерами своего дела до жизненной философии, доступна в нашей стране лишь небольшому проценту «избранных». Причиной сему пресловутый материальный вопрос. В наши дни мало кто располагает средствами, чтобы регулярно посещать спа, а огромный процент жителей страны, даже рассматривая лишь население крупных городов, и вовсе никогда спа не посещали. Собственно, даже обозначение «спа» даже сегодня озадачивает неискушенных. Вот и имеем мы в красивом бизнесе довольно печальную обстановку: заоблачные цены на услуги и экзотические названия процедур отпугивают гостей, а без постоянного их потока хозяева спа дела вынуждены держаться на плаву лишь благодаря неоправданному поднятию цен на свои услуги. По этой же причине не решаются открыть салон красоты или спа даже те инвесторы, у которых, что называется, «душа лежит» к этому необыкновенному занятию. А ведь в этом деле есть к чему стремиться, чем восхищаться и где применить свои таланты. Владея основным «фундаментом» в области нетрадиционной терапии, визажа, создания стиля, интересуясь маникюром или в совершенстве освоив аюрведу, одаренная личность сможет найти свое неповторимое место в сфере гармонии, эстетики и ухода за душой и телом. Настоящий спа – это не просто расслабление и разные виды массажа. Это праздник для души и разума, которым в повседневной жизни очень не хватает красоты, таинства обрядов и приятных зрелищ. Мастера играют для своих клиентов целые спектакли, создавая неповторимую ауру и ощущение избранности: все происходящее - только для Вас. Так происходит в Европе и восточных странах, так как крайне важно позаботиться о клиенте изысканнее, чем конкуренты. В нашей стране же сфера обслуживания в целом несравнимо примитивнее. Преисполнившись решимости открыть рентабельный спа, предпринимателю придется осуществить сложнейший путь – начиная от выбора грамотного, эстетичного, выгодно спланированного пространства, найма персонала и написания эксклюзивной «изюминки», до установки удобного, эргономичного, подходящего оборудования. Спа оборудование в РФ – вопрос достаточно наболевший для работников данной области. Для того, чтобы верно и избежав ошибок обставить даже простую парикмахерскую, необходимо использовать порой совершенно фантастические труды. Плывущие в русле современного бизнеса в финансовом и профессиональном вопросе гуру предпочитают посещать Европу на различные эксгибиции, где иногда с удивлением наблюдают такие достижения индустрии красоты, как мраморные шезлонги; кушетки с водяным матрацем, включающим в себя гидромассаж, хромотерапию и эффект невесомости; вапоризаторы и климазоны от «королей» европейского выпуска, рядом не стоящие по надежности с товарами фабрик Чжоу, коими завален наш рынок. Но не каждый просвещен, что и в России уже работают фирмы, сотрудничающие напрямую с западными поставщиками. Это профессионалы с многолетним опытом бизнеса в посреднических центрах, искушенные в разнообразных проявлениях этого дела во всех его нюансах, изучившие от и до все недостатки и достоинства, разбирающиеся в сложностях русского спа и настроенные не только обеспечить салоны проверенным оборудованием, но и предлагающие предоставить информационную поддержку в создании, обстановке, концепции пространства. Они не понаслышке знают, что и элементарное оборудование для парикмахерских производится сегодня настолько удобным, оригинальным и при этом в невысокой ценовой категории, что просто стыдно покупать китайские подделки из дешевого материала. Стоит хозяину обыкновенного салона красоты один раз сопоставить товары, посидев с запрокинутой головой, отечественную или азиатскую и итальянскую мойки, и уговаривать его больше не придется. Каждому понятно, что мудрее один раз вложиться в качество, и поток благодарных посетителей в скором времени вернет потраченные средства. Похоже, что борьба за выживание в этой сфере растет, и даже салон красоты «у подъезда» теперь имеет как минимум 2-3 соперников в соседних дворах. В связи с этим ваш салон должен быть непревзойденным во всех отношениях, чтобы однажды попавшие к вам клиенты приходили еще не раз. Еще более значимо это правило для элитных спа. Рекомендуем, создавая бизнес-план, включить в него пункт «консультация со специалистами» и не пожалеть средства на выбор хорошего оборудования.


0 коммент.:

Отправить комментарий

Архив блога